Возврат электрической автомобильной запчасти по закону

Гарантии обмена и возврата запчастей


(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества: (для постоянных клиентов в настоящих правилах могут быть допущены исключения, которые оговариваются отдельно) При приемке заказанного товара у водителя-экспедитора, курьера, или в транспортной компании, Покупатель обязан осмотреть товар на соответствие заявке и отсутствие повреждений.


Возврат электрической автомобильной запчасти по закону


Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»). Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998). Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Статья 26.1.



* При поиске запчасти, возможна небольшая задержка Внимание! Поменялся адрес склада. Новый адрес: Москва, ул.Веерная д.24 г Часы работы: c 09 до 21 Все без исключения запчаасти, купленные в компании Кросс-Код, подлежат рекламации!

Условия и пакет документов на подачу претензии-рекламации: 1 . На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее «СТОА»).

Возврат товара и гарантии


надлежащего качества принимаются к возврату, если:
  1. Если при получении заказа у курьера, выяснятся дефекты в автозапчасти возникшие из-за неправильной транспортировки
  2. Ошибка складских работников отгрузивших не то что Вы заказали
  3. Имела место быть ошибка нашего менеджера — не правильно были подобраны автозапчасти
Мы не принимаем к возврату автозапчасти

Chevrolet Niva Рабочая лошадка › Бортжурнал › Возврат автозапчасти после установки и эксплуатации


В магазине после осмотра понравились диски АТ.

Купился на хорошую внешнюю обработку, выбитый на боковине номер и аккуратно обработанные отверстия.

Также купил, как и положено, новые колесные шпильки.

По диску пошла трещина, причем не по опорной поверхности, а по боковине. В итоге я остался с одним треснутым диском со следами установки и одним новым в упаковке. Диски продавались комплектом, 2 штуки в комплекте.

Поехал в магазин сдавать их обратно, т.к.

Возврат электрических авто запчастей надлежащего качества


Возврат электрических авто запчастей надлежащего качества

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Подлежат ли возврату автозапчасти?


Возьмем в качестве примера меня самого.

Вот я владелец авто марки Mitsubishi. Надежная машина, кстати. При проезде кочек, лежачих полицейских и т.п.

из передней части авто доносился неприятный скрежет, похожий на хруст. Я съездил на диагностику «ходовой», где «болячка» была найдена — втулка переднего стабилизатора.

По результатам диагностики мне было предложено в итоге поменять втулки заднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, а также стойки и втулки переднего стабилизатора.

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?


Встречаются ситуации, когда приобретенная деталь перестала быть необходимой владельцу. К примеру, покупателю не понравилось что-либо или попросту автозапчасть не понадобилась.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель имеет возможность вернуть автозапчасть в магазин, если: Предмет не был в эксплуатации, сохранил исходные свойства и внешний вид; Был сохранен чек о покупке; Срок со дня покупки не превысил 14 дней (не считая день приобретения).

Глава 2


На этот случай Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает ответственность продавца. Но если все таки, по каким-либо причинам получилось так, что автозапчасть Вами приобретена, но Вы поняли, что она Вам не подходит, то необходимо решать сложившуюся ситуацию.

Закон РФ «О защите прав потребителей» в этом случае идет на встречу интересам потребителей и предусматривает определенные права покупателей.