Возврат бракованного товара без упаковки в течении 14 дней

Возврат бракованного товара без упаковки в течении 14 дней

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги


В отличие от обмена товара надлежащего качества, который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного товара — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой. Ключевым моментом в этом случае является понятие «надлежащее качество». К сожалению, Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток».



Если вам отказали в приемке товара из-за отсутствия упаковки к нему, то обратитесь к опытным юристам сайта Правовед.ru. Они быстро решат вашу проблему, и помогут составить необходимые документы для успешного разрешения дела.

Выбор категории Я купил диск с игрой,но диск не подошёл к консоли.диск и его оболочка не были использованы,но так как он был распокован продавцы отказались возращать деньги.

Как вернуть бракованный товар: права потребителя и алгоритм действий


Под ним понимается такой товар, который отличается низким качеством и имеет определенные недостатки. Они могут быть:
Вы имеет право вернуть некачественный в течение гарантийного срока При наличии таких недостатков пользование вещью может быть затруднительно или вовсе невозможно, что приводит к необходимости его возврата обратно в магазин.

Рекомендуем прочесть:  Экспертиза многоквартирного дома


Можно ли вернуть товар без упаковки? Правовая сторона вопроса


Очень часто они отказываются принимать товар обратно.

Самая популярная отговорка в таких случаях:

«У вас нет упаковки, поэтому я ничем не могу помочь»
.

Прав ли продавец, который отвечает отказом на попытку покупателя вернуть? В этой статье мы расскажем обо всех тонкостях данного вопроса.

Можно, но не всегда. В Федеральном законе «О защите прав потребителей», в статье 18, четко сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя.

Возврат товара: брак


Любой возврат товара брак оформляется в соответствии с принятыми нормами и в строго определенные сроки. При обнаружении каких-либо дефектов на купленной вещи, человек имеет полное право потребовать от представителей торговой точки либо безвозмездное устранение всех недочетов, либо уменьшения стоимости, кроме этого замены на аналогичный, а также возврат денег за бракованный товар .



Является ли такое действие законным? Эти вопросы будут рассмотрены в данной статье. Закон о защите прав потребителей установил условия, при которых вернуть товар в магазин можно в ближайшие 14 дней.

К ним относятся следующие: Необходимо, чтобы изделие было надлежащего качества; Не должно быть следов эксплуатации; Следует сохранить товарный вид продукции; Также следует иметь в наличии чек или другие факты подтверждающие покупку.

Рекомендуем прочесть:  Снятие денег с маткапитала


Возврат товара без упаковки: советы и рекомендации, нюансы и спорные вопросы


Возврат происходит в двух случаях: Какие товары можно и нельзя возвращать Не все подлежат возврату Существует узаконенный перечень.

Некоторые из списка подлежат возврату, а другие нет: Как правильно вернуть покупку без упаковки Возврат товара без упаковки — сложнее Это сложная процедура, так как многие продавцы могут отказать принимать покупку, даже если у вас на руках имеется чек.

Можно ли вернуть товар без упаковки в магазин, если он бракованый


Нет такое условие не является обязательным, в силу пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, которая говорит нам, «если потребитель обнаружил в недостатки которые не были оговорены продавцом, то покупатель имеет право на свой выбор»: Доказать факт приобретения у продавца и дату приобретения возможно на основании предъявления кассового и товарного чеков.

Также если у вас отсутствует кассовый либо товарный чек или иной документ подтверждающий совершение покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.


Ваши проблемы-наша забота


Давайте рассмотрим в каких случаях происходит возврат товара. Закон о защите прав потребителей предусматривает право потребителя на обмен непродовольственного надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как видно из данной выдержки закона о защите прав потребителей, у товара надлежащего качества должен быть сохранен товарный вид.