Отказ от удовлетворения претензии образец

Профессиональная защита прав потребителей


а по его окончании выдали необходимую документацию . Наименование, адрес организации-продавца ______________________________________ Ф.И.О. адрес, контактный телефон потребителя ______________________________________ «___»_________20__ года я приобрел(ла) у Вас ____ ( описание товара ) стоимостью __________ рублей, что подтверждается _______ ( товарным, кассовым чеком, накладной, иной документ ).

Претензия о взыскании задолженности по договору поставки


[ число, месяц, год ] между [ наименование организации-поставщика ] и [ наименование организации-покупателя ] был заключен договор поставки товара (продукции) N [ вписать нужное ].

В соответствии с п. [ вписать нужное ] договора наша организация [ число, месяц, год ] отгрузила [ наименование организации-покупателя ] партию товара (продукции) [ указать наименование, количество, ассортимент и иные сведения о товаре, продукции ], которая вами была принята.

Отказ от удовлетворения претензии образец


дефектов, снижении цены и прочее.

  1. при несоответствии количества товара условиям договора;
  2. при несогласованном изменении цены.
  3. при несоответствии качества товара условиям договора, государственным стандартам, техническим условиям;
  1. дата и номер исходящего документа;
  2. наименование
  3. наименование стороны, которой предъявляется претензия (наименование организации);

Ответ на претензию (пример, но не образец)


Претензионный порядок может быть предусмотрен законодательством (например, в Законе «О связи», Правилах оказания услуг подвижной связи.

Законе РФ «О защите прав потребителей» ) или условиями договора.

Даже если обязательный претензионный порядок не предусмотрен законами и договором, икто не мешает написать претензию.

а как следствие — и ответ на нее.

Практика показывает, что ответ на претензию во многих случаях помогает разрешенить конфликтую ситуацию по существу без обращения сторон в суды и долгого разбирательства.

В тех случаях, когда ответ на претензию не помогает разрешить ситуацию, он является демонстрацией законопослушности и вниманию к любому капризу клиента и лишь звеном между претензией и исковым заявлением в суд.

Зная суть вопроса, мы уже поспорили по содержанию в пользу потребителя, но это — детали (ведь содержание каждой претензии индивидуально для каждого случая).

Лучше, елси отказ мотивирован, т.к.

надо помнить, что при несогласии с вашими доводами заявитель обратится в суд, в котором ваш ответ на претензию будет расцениваться как ваша позиция.

Важно помнить, что своевременное и правильное офомление документов может помочь избежать финансовых санкций гос. органов и (возможно) требований оппонента, либо уменьшит размер удовлетворенных судом исковых требований .


Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон


24.05.2008г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи.

Телефон был принят продавцом. В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2008г.

сервисный центр выдал акт выполненных работ, о которых я не просила. К устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения. Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.


Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками


Поэтому в большинстве случаев продавцы без боя не сдаются.

Но если знать свои права и умело их реализовывать, то нерадивый продавец будет бессилен перед Вашим натиском. Существует значительная разница между требованием о возврате денег за товар надлежащего качества (подробнее читайте здесь ) и за некачественный товар. В настоящей статье мы рассмотрим особенности возврата денег именно за бракованный товар.

Потенциально возврат можно осуществить в отношении любого товара.

Претензия потребителя


Для этого нужно разобраться со своими требованиями, четко знать свои права, оформить и подать документы правильно. Кроме того, имущественные требования потребителя, изложенные в претензии, в дальнейшем могут послужить основой для искового заявления о защите прав потребителя .

18 ноября 2014 г. в ООО «Светлячок» мною приобретены ботинки зимние детские артикул 456987412315, размер 30, стоимостью 2500 (Две тысячи пятьсот) руб.