Официальные письма образец

Уроки для начинающих в Интернете


Далее кратко описываете преимущества вашего предложения в ценовом варианте, либо каких-то качественных характеристиках. Главное не переусердствовать. Мегабайты текста, да еще и дополненные яркими бессмысленными картинками только отпугивают людей.

Если получатель письма заинтересуется Вашим предложением с первых строчек, то обязательно свяжется в Вами для дополнительной информации. Если Вы всерьез заинтересованы, чтобы нужные люди связывались с Вами при первом же обращении, то есть смысл подумать о доступности не только по электронной почте.

Официальные письма образец


В письмах выражают поздравления, пожелания, приветствия в торжественных случаях.

Письма направляют в знак проявления участия и выражения соболезнования в драматических и трагических ситуациях. Письмо оформляют на специально предназначенном для этого вида документа бланке формата А4 .

Если текст письма не превышает семи строк, допускается использовать для писем формат А5 .


Деловые письма на английском языке


Деловые письмана английском – это возможность организовать продуктивное деловое общение. Должный уровень деловой переписки подразумевает знание этикета и особенностей данной сферы.

Нужно учитывать, что общение в деловой среде строго регламентировано и подчиняется определенным правилам.

Любое коммерческое письмо – это часть официальной переписки, начиная которую важно соблюдать установленную манеру общения. Исход деловых переговоров напрямую зависит от правильности содержания и формы переписки.

Деловое письмо не должно быть излишне длинным или информативно нагруженным.

Текст должен быть логичным, последовательно изложенным, важно разделение на абзацы.

Коммерческая переписка требует краткости и четкости, а в случае, когда она ведется на английском, еще и знания специальных устойчивых выражений, клише, используемых в деловой корреспонденции, и определенных норм языка.

К основным правилам деловой и коммерческой переписки стоит отнести вежливость, переходящую в учтивость, логичность и обоснованность, четкую структуру письма. Вне зависимости от содержания переписки, сообщения должны быть корректны и дружелюбны, должны нести призыв к соблюдению интересов обеих сторон, при этом все же подчеркивая первостепенность и значимость интересов своей персоны или компании.



90% всего спама в мире пишется в виде посланий на английском языке. Н а практике наиболее значимо деление писем на два основных типа: личные (или неформальные) и деловые (или формальные).

Личные письма — это послания родственникам, друзьям, в редких случаях письма незнакомым людям не делового содержания.

В личных письмах люди делятся друг с другом новостями, мнениями, чувствами, задают интересующие их вопросы, договариваются о встречах, радуются общим успехам.

Как правильно писать и оформлять деловые письма


В этой статье мы поговорим об особенностях написания как обычных деловых писем (на бумажном носителе), так и электронных посланий. Обязательно используйте фирменный бланк своей компании.

Это всегда производит впечатление и увеличивает лояльность «собеседников». Вид бланков, нормы их заполнения и элементы оформления должны быть закреплены в приказе по организации (или инструкции по делопроизводству).

] Письмо-приглашение является разновидностью письма-извещения.

Оно составляется с целью приглашения адресата на какое-либо мероприятие (на выставку, презентацию, семинар, корпоративную вечеринку и т.д.).

В статье по ссылке приведен пример приглашения на семинар, здесь далее по тексту будет образец приглашения на выставку.

Приглашение можно оформлять как всякое деловое на официальном бланке с установленным набором реквизитов.



Единый образец делового в вашей компании позволит составлять всю исходящую корреспонденцию в том же стиле.

  • телефон, факс, e-mail и web-сайт.
  • почтовый адрес;
  • Деловое письмо оформляют на специальном фирменном бланке компании. В верхней части бланка должна содержаться информация:
    1. название организации;
    2. почтовый адрес;
    3. телефон, факс, e-mail и web-сайт.
  • Эта информация необходима для того, чтобы Адресат после прочтения смог бы быстро найти контакты для ответа или связаться с Отправителем.

  • название организации;


Четко определенная блочная структура позволяет легко составить письмо, а единообразная форма — быстро ориентироваться в потоке деловой корреспонденции. Яркой характеристикой этого делового стиля является также открытая пунктуация .

т.е. отсутствие ненужных точек и запятых. Это делает структуру более четкой и прозрачной. Имя и адрес получателя должны находиться на разных строках.