Образец претензии на возврат денежных средств за двери

Претензия на возврат денег по договору займа


__________ года Вами была передана мне сумма в размере _____________ рублей. В соответствии со ст. 307 ГК РФ в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.


Образец претензии на возврат денежных средств за двери


В тот же день при подписании договора, мной была внесена сумма предоплаты в размере 53000 (Пятидесяти трех тысяч) рублей, согласно квитанции к приходному кассовому ордеру от 25.09.2008 г. Тогда же мной дополнительно была внесена сумма в размере 20 % от цены договора, в размере 30608 (Тридцати тысяч шестисот восьми) рублей, согласно квитанции к приходному кассовому ордеру от 28.

Претензия на некачественную дверь


По истечении определенного времени дверь перекосило.

Из-за перекоса дверь стала тяжело открываться, более того возможен преждевременный износ петель. Я неоднократно сообщала об этом по телефону ____________________ и на законном основании требовала устранения недостатков выполненной работы по установке двери.

Однако в течение полугода никто не реагирует на мои устные претензии. Статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

— На нашем сайте, в данном разделе мы выкладываем в помощь всем потребителям образцы претензий различного характера.

Рекомендуем прочесть:  Уголовное дело по краже паспорта

Здесь Вы найдете много примеров готовых претензий и надеемся, что наши труды пойдут потребителям только во благо. Разберем вопрос оформления претензии по порядку: 2.

Можно обратиться к юристу по защите потребителей для составления юридически обоснованной и грамотно составленной претензии на возврат денежных средств и возврата товара ненадлежащего качества продавцу.


Претензия на возврат товара


Здесь речь пойдет о возврате качественного товара, который по объективным или субъективным причинам не подошел потребителю. Претензия на возврат товара (17,0 KiB, 7 895 hits) Претензия на возврат товара В соответствии со ст.

25 Закона о защите прав потребителей, каждый потребитель имеет право произвести обмен качественного непродовольственного товара на аналогичный, в т.ч.

Как написать досудебную претензию на возврат денег?


Претензия – это письмо, направляемое юридическому лицу, в котором описана возникшая проблема и изложены ваши требования. Претензия — это официальное основание для возврата денег Иногда с поставщиком товаров или услуг (продавцом) удается договориться о возврате денег в устном порядке – то есть, он признает проданный товар или услугу некачественным или же несоответствующим заявленным характеристикам.

Рекомендуем прочесть:  Задержка выплаты зарплаты

Но для возврата финансов ему все равно необходим документ-основание.



я тот, кто ищет смысл в тумане многих мыслей Категорически запрещается любое копирование (частичное или полное) настоящего шаблона претензии, а также комментария к нему и размещение этих документов на других сайтах, в каких-либо иных сборниках и базах без активной (для сайтов) ссылки на первоисточник и без указания авторства данного шаблона. Если Вам необходимо вернуть технически сложный товар, то смотрите размещенный ниже документ.

После образца с текстом претензии расположен комментарий для потребителя.

Претензия на возврат денежных средств за товар


Все вопросы, возникающие между продавцом и покупателем, регулируются Законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992.

Нормы Закона устанавливают права и обязанности покупателя, определяют механизм соблюдения этих прав, регулируют порядок возврата купленных товаров и услуг.

  1. товар надлежащего качества не устроил и возвращается в течение 14 дней.
  2. оплаченный товар (услуга) не передан в срок;
  3. купленный товар или услуга не соответствует заявленному качеству;
Рассмотрим все эти ситуации подробнее.



Копия кассового и/или товарного чека, либо иной документ, удостоверяющий покупку товара.

о возврате обуви, не подошедшей по размеру конт. адрес: г. Саратов, ул. _________, д.

_______, кв.______, конт. тел.: __________________ 10 сентября 2015 г.

между мной и Вами был заключен договор купли-продажи женской обуви — туфлей черного цвета торговой марки «ХХХХХ», арт ХХХХХ, размер ХХ, стоимостью ____________ рублей.