Как вернуть телефон по гарантии при повторной поломке

Как вернуть телефон по гарантии при повторной поломке

Как вернуть телефон по гарантии при повторной поломке


19 Марта 2015, 14:18 Юлия, г. Челябинск
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?


Чтобы знать, какие действия нужно предпринять в случае поломки товара, важно ответить на такие вопросы:
Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?
Можно требовать ремонт или замену товара, если поломка была не по вашей вине Установлен ли гарантийный срок ? Сколько он составляет? Именно этот показатель характеризует тот период, в течение которого поломанный товар можно вернуть обратно в магазин или сдать на ремонт.


Повторный дефект после гарантийного ремонта


Повторный ремонт по гарантии проводится на тех же условиях, что первый.

Ст. 20 ЗоЗПП предписывает продавцу устранять неисправности незамедлительно. Максимальный срок ремонта товара с дефектами – 45 дней.

Если продавец ссылается на необходимость покупки деталей, приобретения оборудования для ремонта и просит продлить срок ремонта на это время, покупатель не обязан на это соглашаться.

Возврат телефона в гарантийный срок без поломок


Что же делать тем, кто оказался в этой неприятной ситуации, как вернуть продавцу бракованную вещь?

Гарантийные обязательства Итак, статья 7 Закона о защите прав потребителей гласит, что на протяжении всего срока гарантии товара он должен нормально работать и использоваться. Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы.


Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона


или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта! Все консультации у юристов бесплатны.
Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона
Что же такое ремонт по гарантии?

Данный закон представлен документом «О защите прав потребителей» и подразумевает и гарантирует, что обнаруженные потребителем недостатки будут устранены бесплатно: за проведенные работы, приобретение деталей и запчастей отвечает продавец.

Рекомендуем прочесть:  Игрушки возврат и обмен


Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности


Какие же сложности при ремонте могут возникнуть, и возможно ли защитить свои права в сервисе?

Первый вопрос, который следует задать при покупке товара — каков срок гарантии на него? Что же нам гарантирует подобный бесплатный ремонт в строго отведенный период: Далеко не все покупатели знают, какие права предоставляет им гарантийный ремонт.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Особенно технически сложные конструкции.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии?</p>
<p> Претензия по телефону на гарантии»></div> Так что дает гарантия на телефон? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.</p>
<p> <br><h3><span id=Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.

Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.

Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).