Как сдать некачественный ламинат

Почему скрипит ламинат


Иногда очень недорогой материал идеально ложится на достаточно плохо подготовленное основание и служит без каких-либо проблем в течение продолжительного времени. А бывает так, что и полы подготовлены правильно, и технология монтажа соблюдена, и ламинат не из самых дешевых, а в процессе эксплуатации возникает то хруст, то какие-то щелчки, а то и противный скрип, и выявить реальную причину подобных звуков зачастую очень непросто.

Ламинат Egger


1.

Принимали товар — осматривайте при представителе (или при том, кто привёз товар). Пачки смело вскрывайте при нём же — это Ваш товар. Вскрыли, осмотрели. Если всё хорошо, — забирайте товар.

Если есть недостатки, тут же, прямо на обычном листочке фиксируете недостатки, отмечаете время и дату, подписываете сами и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, тот кто сдаёт товар. Отказывается, — запишите номер машины, доставившей товар, Есть возможность — сфотографируйте авто с видом на номер и на кузов ( желательно открытый ).

3. Если уж махнули рукой и решили использовать ламинат в таком «плачевном» виде, прикупите специальный герметик для защиты швов (не клей) и силиконизированный герметик по дереву и ламинату.

Первый закладываете в торцевые швы сразу при монтаже, вторым промазываете сколы, трещины после монтажа.


Как определить некачественная работа или ламинат бракованный


Не удалось постелить ламинат одним полотном, пришлось использовать стыковочный профиль, но не угадали с цветом. Как можно исправить, снимать не хочется, т.к.

подходящего цвета не можем найти.

Есть два помещения с одинаковым паркетом (мастера говорят — вьетнамский бук), немного отличается по цвету обработки: в первой, меньшей комнате лак светлее.

Лежат оба на подложке лаги-фанера.

В планах поменять в большой комнате паркет на что-то.

Приобрели квартиру для мамы на 1-м этаже (больные ноги), этаж высокий и внутри подъезда нужно подняться на половину пролета до площадки. Дом кирпичный 1991 года постройки, все лестницы в подъезде литые бетонные. А вот эти полпролета видимо не.

Имею в деревенском доме кирпичную русскую печь.Поверхность лежанки по советам местных мазал смесью побелки,белка яиц,клея пва.Но.периодически трескается,отколупливается.Решил,благо остался керамогранит положить на поверхность лежака,так сказать.


Как сдать некачественный ламинат


Закономерный и наиболее вероятный исход: сокрушительный удар по репутации магазина и внушительный штраф, который магазин должен заплатить в бюджет государства.

К сожалению, даже показательные процессы не всегда учат работников магазина аккуратнее относиться к правам покупателей. Сегодня я расскажу вам о том, как можно вернуть некачественный товар в магазин и при этом не быть обманутым, а также о том, на каких именно нормах права нужно основывать свои требования.



В данной ситуации необходимо обращаться в магазин с претензией относительно качества ламината. По Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право обращаться с претензией как к продавцу, так и к изготовителю.

Учитывая тот факт, что магазин не оспаривает, что ламинат имеет производственные дефекты, то разумнее всего подавать претензию непосредственно в магазин. Конечно, магазин, зная позицию производителя по качеству ламината всячески будет препятствовать вам в возврате денежных средств.


Не принимают ламинат обратно


Здравствуйте. Ситуация следующая. Я купил в магазине ламинат. После ремонта осталась одна пачка не распакованная.

Я решил сдать эту пачку обратно в магазин.

В пункте возврата, куда я принёс пачку, увидели, что на ламинате есть влага и в связи с этим отказались его принимать. Ламинат в идеальном состоянии, в упаковке, не знаю, почему они просто не предложили мне его протереть. Я написал претензию, они на неё ответили, что не могут вернуть деньги в связи с нарушением хранения.

На руках: чек, ламинат, копия претензии и ответ на неё.

Вернул ламинат через неделю.

Сотрудники магазина отказались принимать в связи с тем, что ламинат намок и под упаковкой жидкость.

Это отметили в претензии. В ответе на претензию написали:

”Согласно ст.