Евросеть обмен и возврат товара

Правила покупки


Сайт принадлежит и администрируется ЗАО «ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ». Заказ — запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному в запросе адресу Товаров, выбранных в Интернет-магазине, отправленный посредством сети Интернет и/или сообщенный Покупателем Продавцу по телефону Почтовая служба доставки — юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателям.

Как вернуть телефон в Евросеть?


С большей долей вероятности, прозвучит отказ обменять телефон.

Ссылаются на то, что, относящиеся к категории технически сложных, возврату не подлежат. Это незаконно. Любой покупатель имеет право вернуть, если с момента совершения покупки не прошло 14 дней. Следует убедиться, что ознакомление администрации с претензией подкреплено подписью сотрудника.

Это предоставит дополнительные основания для урегулирования спора в пользу покупателя.


Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества). Возврат телефона и его обмен на другой телефон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате.


Возврат товара в интернет-магазине Евросеть


и возврат Товара производиться на основании Заявления (Приложение № 2 к настоящим правилам), заполненного и подписанного Покупателем. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: полное фирменное наименование (наименование) Продавца; фамилия, имя, отчество Покупателя; наименование

Возврат мобильного телефона в магазин Евросеть


Товар надлежащего качества: что можно вернуть, а что нет? Если товар исправен и выполняет свои функции, но покупатель все равно желает возвратить покупку, то это возможно при соблюдении условий: 1.

Товар не подошел покупателю по своим характеристикам: по цвету, габаритам, комплектации, фасону; 2.

Покупатель обратился в магазин не позже 14 дней с момента покупки;

Профессиональная защита прав потребителей


Классические примеры: обувь не подошла по размеру, куртка оказалась велика/мала, габариты дивана оказались слишком велики и он не помещается в комнату.

2. Потребитель вправе требовать обмен товара на аналогичный, а не возврата денег за товар. 3. Требование об обмене может быть заявлено только в течение 14 дней , не считая дня покупки товара.

Евросеть обмен и возврат товара


«Начилозь» — подумал я и говорю: Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит. Однако магазин может пойти на компромисс и обменять с Вашей доплатой.

Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен. Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств.

Евросеть будет обменивать товар без предъявления чеков о покупке


Евросеть будет обменивать товар без предъявления чеков о покупке

Все эти вопросы с легкостью помогает решить компания «Евросеть», постоянно повышающая качество сервиса в своих салонах.

, купленный в салонах «Евросеть» в самый разгар новогодних продаж — с 18 по 31 декабря 2007 года, участвует в программе «14 дней» до 15 января 2008 года.

Также совсем недавно «Евросеть» отменила понятие «минимальный платеж» при оплате за услуги операторов сотовой связи.

Теперь посетители салонов «Евросеть» могут положить на свой счет даже один рубль * .

* — Сумма может варьироваться в зависимости от условий оператора сотовой связи и региона.



В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


Тема: Возврат товара в — Евросети


Я ведь не могу его просто оставить на прилавке, он стоит 10 000 рублей! Я имею ввиду, как лучше поступить: здесь в Твери подать Иск или в Москву ехать!?

И кто в данном случае будет Ответчиком (кого указывать Москву и их известный мне адрес или Адрес магазина покупки но уполномочен ли он быть ответчиком в суде) 1. Защита прав потребителей осуществляется судом.